top of page

О моей победе

Друзья, как я сообщал ранее, наш земляк, Александр Трунковский победил в интересном международном конкурсе. Сегодня он рассказывает о своей победе.



Конкурс организовала московская компания "ДубльДом", принадлежащая молодым ребятам. Директор компании Иван Овчинников увлечен модульными домами и смог наладить их серийное производство.


Суть конкурса в том, что они дарят дом модели ДД 1.26 тому, кто предложит лучшее место на карте Земли. Среди условий конкурса было обязательное обладание прав на землю, где будет располагаться дом. Всего было подано 400 заявок со всего мира. В финал прошли 11 заявок: Индия, Грузия, Чили, Азербайджан, Крым, Карелия, остров в Карибском море, Камчатка и две заявки из Кандалакши.

  • Первая Кандалакшская заявка была на участок у подножия сопки Малая Куртяжная. Авторы проекта - Илья Кривоногов и Людвик Аведисян, которые готовят трассу для даунхилла и фрирайда на западном склоне сопки.

  • Вторая – моя заявка – была на сопку Волостная (или как некоторые считают Волосяная). В итоге победила моя заявка, предусматривающая установку ДубльДома на сопке Волостная.

О конкурсе я узнал от моего друга Ильи Барабанова. Он увидел информацию на странице ДубльДома в Instagram

и поделился этой информацией со мной. Идея конкурса показалась мне интересной и я стал работать над заявкой. Для участия в конкурсе нужно было снять видео в чем мне сильно помогли Илья с Людвиком, а также компания "ХибиныАэро", которая вела съемку с квадрокоптера.


По сопке Волостная проходит мото-санная (снегоходная) трасса. Она закадастрирована и оформлена на Детско-юношескую спортивную школу.


Хочу отдельно поблагодарить директора ДЮСШ Килина Евгения Алексеевича за оперативно предоставленные документы на землю. Я заключил с ДЮСШ договор о сотрудничестве для участия в этом конкурсе.


Большое спасибо всем, кто помог мне составить заявку на конкурс и, в конечном счете, победить!














Сейчас обозначились основные направления развития туризма в Кандалакше, среди них: горные лыжи (скитур), пеший туризм, катание на снегоходах. Волосяная объединяет всё это в себе, она ближайшая доступная сопка к городу с прекрасным видом на залив. На сопку ведет тропа с перевала и туда можно подняться всей семьей без особых трудностей летом. Также на вершину сопки легко забраться на снегоходе зимой. Что бы закрепить за сопкой статус обзорной площадки города необходимо развивать туристическую инфраструктуру, благоустраивать место. Компания "ДубльДом" делает качественную красивую архитектуру и их дом станет бесспорным украшением сопки.


Я сам архитектор и в моем понимании данный дом будет полностью соответствовать эстетике окружающей природы. В итоге дом будет частью все-сезонного туристического маршрута по сопкам Волостная-Средняя-Железная-Куртяжная. Маленькая туристическая база, в которой летом можно будет укрыться от ветра и дождя, переночевать в спальнике с видом на залив через остекленный торец дома. Зимой согреться и также спрятаться от непогоды.


Основной сейчас вопрос как защитить дом от вандалов. Очень надеюсь на помощь земляков-кандалакшан

bottom of page