top of page

С Наступающим Новым годом, земляки!


Дорогие друзья, земляки! Поздравляю с Наступающим Новым годом! Он был разным: хорошим и не очень, плохим и не очень… Но мы его прожили, он был наш и останется с нами.


А совсем скоро Новый год придёт. Каким он будет? Да, конечно же, хорошим! Мы же его так ждём!


И я поздравляю Вас с этим, таким хорошим наступающим годом! И с Дедом Морозом у ёлки (ещё стоящим!), и

Снегурочкой в искрящейся шубке, и с подарками от родных, от близких, от друзей.

И загаданные желания сбудутся!


И друзья не предадут!


И недруги будут порядочными!


И всё будет по-хорошему!







ПРЕДНОВОГОДНИЙ СНЕГ



А снег идёт -

Светлей земля,

Застыли тихо

Тополя.


Дым сигаретки

Из окна,

Как в кисее

Плывёт луна.


Как странно:

Вечер, снег и я…

А где-то вы –

Мои друзья!




Наступающий 2017 год – год Петуха и я вдруг вспомнил, что у меня есть стихотворение, посвящённое этой горделивой птице:


ДЕРЕВЕНСКАЯ

ИСТОРИЯ


Петух голосистый

Кричал по утрам,

В курятнике тут же -

Такой тарарам!


Кудахтали куры

Следом за ним, И мама сердилась, Что снова не спим,

В курятник ходила

Сказать петуху, Что очень рискует

Попасть он в уху.


Но этот петух

Даже клювом не вёл, Совсем не боялся Попасть он на стол.


И мама

Его обливала водой, И на ночь поила

Травой чередой,

Будильник на восемь

Ему заводила, Но снова

С больной головою ходила.


Он был настоящий

И стойкий петух, И певчий талант петуха Не потух!


Он пел на рассвете

Опять и опять,

И мама смирилась:

Встаём теперь в пять.




Лидерство петуха и его упорство не поддаются сомнению. И я Вам желаю в наступающем Новом году, чтоб во всех своих личных делах Вы были ведущими, чтоб силы не покидали Вас, чтоб дела эти заканчивались успешно и, чтоб Огненный Петух в течение всего года не отворачивался от Вас.


С Новым 2017 годом!


КУКАРЕКУ!


Ваш О. Бундур

bottom of page