top of page

Новая книга к 500-летию Кандалакши


О. Бундур: "Вот кем я жив!"

Дорогие друзья!


Моя новая книга "Мой дом - Кандалакша" адресована школьникам. Я написал ее по предложению администрации города, отдела образования, отдела культуры, Центральной библиотечной системы.


Школьникам часто задают уроки по теме Кандалакши, а в библиотеке есть только одна книжка 1991 года, написанная Е.Ф. Разиным. Она написана для взрослых и уже не соответствует времени.


Вряд ли нужно говорить о важности того, что дети должны знать историю своего города. Я надеялся: книга оставит в душах и умах наших подрастающих горожан какой-то след, потому что Кандалакша – это их Родина, их отчий дом.


Предполагалось, что выйдет книга к 500-летию города.


По независящим от меня (финансовым) обстоятельствам выход книги не состоялся. И поэтому я обращаюсь к людям имущим, людям неравнодушным к нашему городу: возможно, есть у нас такой или такие меценаты, что возьмут на себя расходы по изданию этой книги.


Расходы в размере от 400 до 500 тысяч рублей – это, чтобы книга была с хорошими иллюстрациями, хорошо издана, с тиражом 5001000 экземпляров.


За исключением авторских экземпляров и трех-четырех десятков книг, розданных в библиотеки и школы, тираж будет принадлежать спонсору (спонсорам).


Прочитать книгу и скачать ее себе на компьютер можно здесь, кликнув на картинку:

Связаться со мной можно по телефону +7 911-306-35-89.

bottom of page