top of page

... ушел из жизни Николай Колычев

СЕГОДНЯ В 18 ЧАСОВ НИКОЛАЯ КОЛЫЧЕВА НЕ СТАЛО ...

СМЕРТЬ КАЖДОМУ ГОТОВИТ ПЬЕДЕСТАЛ.

Смерть каждому готовит пьедестал: Кому — повыше, а кому — пониже... Но вижу я, что лучше мир не стал, А значит, не был миром я услышан. Мне срок уже остался небольшой, И скоро час пробьёт — за всё ответить. Те строчки, что я выстрадал душой, Не дали счастья ни жене, ни детям. Ни матери, ни Родине моей Я не помог и не утешил боли... Народ внимал певцам иных кровей, А не стихам о горькой русской доле. Да будет надпись, как итог судьбе, Над местом тем, где буду упокоен: «Я памятника не воздвиг себе, Поскольку не был я его достоин». Но только, покорённые врагу В грядущем — не вините, как поэта. И к надписи добавьте лишь строку, Что я кричал, кричал, кричал об этом!

Николай Колычев

Пожалуйста, помогите семье. Реквизиты - здесь.

bottom of page