top of page

Знакомьтесь: Елена Левитина

Так получилось что я долгое время не мог начать раздел сайта "Город мастеров", в котором планирую рассказать о кандалакшских мастерах и мастерицах. И только знакомство с Еленой Левитиной наконец-то подтолкнуло меня вплотную заняться этими страницами сайта, которые обещают стать очень интересными. Потому что каждый мастер своего дела, чем бы он не занимался, сам по себе очень интересный человек.


Итак, знакомьтесь: Елена Левитина!



Меня зовут Елена. Я родилась и живу в Кандалакше. Я мама троих детей. По профессии я воспитатель. 11 лет проработала руководителем изостудии в детском саду. Увлекаюсь различными видами творчества – вяжу, вышиваю лентами, шью игрушки в стиле Тильда. Но самый любимый вид творчества – скрапбукинг. Скрапбукингом я начала заниматься в 2010 году. Скрапбукинг ОЧЕНЬ затягивает! Первой моей работой был альбом для моей сестренки. Затем шоколадницы и ..., в общем – пошло-поехало!!!


Представляю некоторые мои первые работы.


Кроме этого, я еще вяжу, вышиваю лентами и немного валяю... А еще я обожаю Тильдочек, и с удовольствием их шью.


В ноябре 2011 года я оставила работу в детском саду и решила всерьез заняться творчеством. Я тогда еще не знала НАСКОЛЬКО меня увлечет скрапбукинг. Инструментов у меня почти не было – большие ножницы, маникюрные ножницы, нож для бумаг, клей и несколько листочков бумаги... а теперь...)))


Занимаюсь изготовлением эксклюзивных подарков – фотоальбомов, блокнотов, открыток, пригласительных. Блокноты и ежедневники я делаю "с нуля". От разработки дизайна страниц и декора обложки до полной сборки. Даже с инициалами владельца. Делала блокноты на рок-фестиваль "Студёный берег", которые дарили известным рок-группам. Фотоальбомы тоже делаю "с нуля". От дизайна до сборки. Некоторые фотоальбомы можно посмотреть на видео в группе АРТ-СТУДИЯ "ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧОК" КАНДАЛАКША. Правда там детские в основном и свадебные, потому что солидные альбомы с фото заказчики просят в сеть не выкладывать.


На сайте "Ярмарка мастеров" у меня есть своя страничка.


На протяжении уже нескольких лет сотрудничаю с Центральной библиотекой – провожу мастер-классы по скрапбукингу и вышивке лентами.





bottom of page