top of page

Поздравление


Дорогие Женщины!

Вот написал и задумался…. Ведь многие мужчины, прочитав слово «дорогие», начнут в уме прибавлять и умножать, отнимать и делить. И, наверное, будут в чем-то правы. Да, проблема…. Нельзя ведь в предверьи праздника давать повод для грустных мыслей. Конечно, мы-то с вами понимаем, что, когда мы говорим «дорогие», мы имеем в виду не стоимость в денежном выражении. Дорогие – это значит дорогие нашему сердцу. Это значит – любимые! Может быть, все-таки лучше написать так:

Любимые женщины! ЛЮБИМЫЕ!!! Звучит значительно лучше. Однако кое-кто может мне попенять в том, что я чрезмерно любвеобилен. Ведь у мужчины должно быть две любимых женщины: его мама и мама его детей (намерено не пишу «мать» - «мама» звучит нежнее и мягче!).

- Только две?!!!! Только???? - Предчувствую сейчас гневные молнии в мой адрес со стороны некоторых мужчин, которые готовы называть любимыми несколько больше, чем двух женщин. Да, пожалуй, и некоторое количество женщин со мной тут опять не согласится. Не зря ведь женский праздник, судя по поведению наших домашних любимцев, именно в марте отмечают! Как же быть? Как начать мое поздравление женщинам?

А вот как:

Милые женщины! Правда, хорошо!? Вот так я к вам и обращусь:

Милые женщины!

А теперь бы нужно поздравить и пожелать…. Те, кто постарше, помнят, как перед 8 марта в центральных газетах появлялись официальные поздравления на целую газетную полосу. Не знаю, как вы, но у меня терпения хватало прочитать только первых несколько строчек. Потому что все было как всегда, и этот текст с некоторыми исправлениями и добавлениями появлялся в газетах ежегодно. Мне же в своем поздравлении так хочется отойти от штампов. И так...

Милые женщины! Милые девчонки с косичками (и без!), милые девчушки с бездонными глазами, милые обворожительные дамы, милые бабушки! Милые начальницы и подчиненные, коллеги! Милые знакомые и не знакомые, милые тещи и свекрови, милые невестки! Милые доченьки, племянницы и внученьки! Как говаривали на Руси: «… И прочая, и прочая, и прочая!»

В этот весенний день …. Да нет же! Не только в это весенний день! А от ныне и во веки веков! Я желаю вам самых успешных успехов и достижения самых недостижимых достижений. Я желаю вам самого крепкого здоровья и самой крепкой выдержки. Я желаю вам быть женственными, немножко сумасбродными и взбалмошными, а мужчинам, которые рядом и даже тем мужчинам, которые мимо – быть мужественными сдержанными и спокойными. Плачьте, милые женщины, сколько хотите, если это вам нравится. Но только чтобы поводом для слез была лишь разбитая чашка! Искренне желаю вам, чтобы мужчины, сопровождающие вас в походах за покупками стойко и мужественно, без лишних слов преодолевали тяготы и лишения супружеской жизни, давая вам сколько угодно времени на бесконечные примерки понравившихся платьев, кофточек и блузочек!


А еще я вам желаю, бесконечного терпения при закручивании незакрученных тюбиков зубной пасты, поисков затерявшихся мужниных носков и при устранении прочих мелочей, которые мы, мужчины, считаем не важными, но на которые вы, женщины, почему-то обращаете такое серьезное внимание!

Желаю вам, милые женщины, чтобы единственны поводом для вашего серьезного разговора с вашими детьми была бы тройка, полученная вашим чадом на уроке пения! Чтобы ваши начальники при разговоре с вами даже в мыслях не допускали возможность повышать голос, но постоянно бы думали над вопросом повышения вашей зарплаты. Однако мне бы очень хотелось, чтобы какой бы высокой ваша зарплата не была, ваши мужья получали бы в два-три раза больше и при этом никогда бы об этом не вспоминали, отдавая все до копейки (да простят меня любители заначек!) в ваши хозяйственные руки!

С праздником наши дорогие, любимые и милые женщины!


Да..., я написал это ровно три года назад. Летит время - как сейчас помню! Но прошедшее с тех пор время лишь укрепило меня в моих мыслях. С праздником!


И вместе с Александром Градским я пою эту песню для вас...


bottom of page